Меню
Все товары

Гарантия и сервис

Компания HOMSS осуществляет гарантийное обслуживание мебели. Предоставление нами гарантии на мебель – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют вам рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.

Срок гарантии на мебель

Гарантийный срок на нашу мебель составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю.

Гарантия на матрасы - 18 месяцев.

Как воспользоваться гарантийным правом?

Претензии предъявляются в письменном виде с приложенным фото на электронную почту service@homss.ru. Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.

В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить фотографии дефекта

Гарантия не распространяется:

Претензии Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству не принимаются.

После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.

Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

Пост-гарантийное обслуживание

В случае если Вам понадобится наша помощь, даже после истечения гарантийного срока, наша Компания всегда готова и рада помочь Вам!

Контроль качества обслуживания

Перед тем, как отгрузить Вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству. Если по какой-то причине Вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам. Мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.

Персональное предложение