- /
- /
- Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
Компания HOMSS осуществляет гарантийное обслуживание мебели. Предоставление нами гарантии на мебель – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют вам рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности.
Срок гарантии на мебель
Гарантийный срок на нашу мебель составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю.
Гарантия на матрасы - 18 месяцев.
Как воспользоваться гарантийным правом?
Претензии предъявляются в письменном виде с приложенным фото на электронную почту service@homss.ru. Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.
В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить фотографии дефекта
Гарантия не распространяется:
- на фурнитуру и комплектующие изделия;
- на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования;
- на ненадлежащие хранение;
- на транспортировку и подъем товара силами заказчика;
- на мебель, монтаж которой был осуществлен силами заказчика;
- на действия третьих лиц или обстоятельства непреодолимой силы.
Претензии Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству не принимаются.
После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.
В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.
Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
Пост-гарантийное обслуживание
В случае если Вам понадобится наша помощь, даже после истечения гарантийного срока, наша Компания всегда готова и рада помочь Вам!
Контроль качества обслуживания
Перед тем, как отгрузить Вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству. Если по какой-то причине Вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам. Мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.